Превью |
Наименование и теги |
Спецификация |
Подробно |
flip
- 3D редактор: 3ds Max 2015
- Рендерер: mental ray
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 321643
- Вертексы: 204807
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2015
- Рендерер: mental ray
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 321643
- Вертексы: 204807
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
Бластер .max
- 3D редактор: 3ds Max 2015
- Рендерер: mental ray
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 6021
- Вертексы: 7375
- Форматы: .max
- Текстуры: Нет
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2015
- Рендерер: mental ray
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 6021
- Вертексы: 7375
- Форматы: .max
|
- Текстуры: Нет
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
Автомобиль .max .obj
- 3D редактор: 3ds Max 2016
- Рендерер: V-Ray 3.40.01
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 26255
- Вертексы: 15324
- Форматы: .max .obj
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2016
- Рендерер: V-Ray 3.40.01
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 26255
- Вертексы: 15324
- Форматы: .max .obj
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Космический модуль
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 20000
- Вертексы: 24000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 20000
- Вертексы: 24000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Астронавт в скафандре
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 10000
- Вертексы: 5000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 10000
- Вертексы: 5000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Бластер
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 18000
- Вертексы: 9000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 18000
- Вертексы: 9000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
SPARTAN .max .obj
- 3D редактор: 3ds Max 2016
- Рендерер: V-Ray 3.40.01
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 5382
- Вертексы: 5543
- Форматы: .max .obj
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2016
- Рендерер: V-Ray 3.40.01
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 5382
- Вертексы: 5543
- Форматы: .max .obj
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Вертолет
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 145000
- Вертексы: 148000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 145000
- Вертексы: 148000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Персонаж Vanquish .max .obj
- 3D редактор: 3ds Max 2016
- Рендерер: V-Ray 3.40.01
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 13530
- Вертексы: 7426
- Форматы: .max .obj
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2016
- Рендерер: V-Ray 3.40.01
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 13530
- Вертексы: 7426
- Форматы: .max .obj
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Космический инструмент
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 1000
- Вертексы: 600
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 1000
- Вертексы: 600
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Грузовая платформа
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 146000
- Вертексы: 142000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 146000
- Вертексы: 142000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Космический скафандр
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 35000
- Вертексы: 35000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 35000
- Вертексы: 35000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Космический скафандр
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 6000
- Вертексы: 3000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 6000
- Вертексы: 3000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|