Уроки - Моделирование low poly Магической книги в 3ds Max.
Описание
Моделирование в 3ds Max low poly модели открытой Магической книги.
Урок показывает, как, используя простые инструменты 3ds Max и Photoshop, можно получить модель с широким потенциалом использования - например геймдева или AR.
Этот урок предназначен для начинающих изучение 3ds Max.
Наименование и теги
книга лоуполи геймдев моделирование 3dsMax lowpoly магия
Материалы урока
Опубликовал: Орт Григорий
все уроки >>Специальность: 3d моделлер
Пол: мужской
Дата рождения: 22-01-1970
Моделирование этой магической книги мы начинаем - как всегда - с подбора референсов. Выбираем любое изображение открытой книги и приступаем к работе:
1. Обводим сплайном контур обдожки книги. Последоватеоьно применяем к полученному сплайну Edit Poly и Shell.
2. Аналогично обложке создаем меш страниц книжки - сплайн (следите за количеством вершин), корректировка вершин., Edit Poly, Shell и доработка:
3. На этом моделирование в основном закончено.
4. Теперь займемся UV разверткой. Применим к "обложке" Unwrap UVW. Выделим нужные ребра и преобразуем их в "разрезы". Таким образом мы разделим текстуру обложки на внутреннюю и наружную.
Важно! Тестура наружной (лицевой) стороны обложки для нас гораздо важнее внутренней стороны (внутренняя сторона почти не видна). Поэтому на развертке наружная сторона "обложки" занимает гораздо большую площадь!
5. Аналогично поступим и с разверткой "страниц". Теперь наибольшее место на развертке занимают верхние страницы и "торцы".
6. Теперь последовательно рендерим развертку "обложки" и "страниц" в текстуры разрешением 2048х2048 пикселей. На их основе рисуем в Фотошопе текстуры. И применяем к обеим частям меша книги материалы, в диффуз которых помещены созданные таким обтазом текстуры.
Поздравляю! Мы закончили создание низкополигональной 3D модели Магической книги для геймдева!)