Превью |
Наименование и теги |
Спецификация |
Подробно |
"королева чужих"
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 16000
- Вертексы: 8000
- Форматы:
- Текстуры: Нет
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 16000
- Вертексы: 8000
- Форматы:
|
- Текстуры: Нет
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
"хищник"
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 22000
- Вертексы: 11000
- Форматы:
- Текстуры: Нет
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 22000
- Вертексы: 11000
- Форматы:
|
- Текстуры: Нет
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
Дракон
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 16000
- Вертексы: 10000
- Форматы:
- Текстуры: Нет
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 16000
- Вертексы: 10000
- Форматы:
|
- Текстуры: Нет
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Нет
|
Монстр
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 1700
- Вертексы: 900
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 1700
- Вертексы: 900
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Монстр хокмуто
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 2000
- Вертексы: 1000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 2000
- Вертексы: 1000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Монстр фемуто .max .obj
- 3D редактор: 3ds Max 2016
- Рендерер: V-Ray 2.30.01
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 2016
- Вертексы: 1010
- Форматы: .max .obj
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2016
- Рендерер: V-Ray 2.30.01
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 2016
- Вертексы: 1010
- Форматы: .max .obj
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Монстр терапус
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 4000
- Вертексы: 2000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 4000
- Вертексы: 2000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Монстр прегнант
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 7000
- Вертексы: 3000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 7000
- Вертексы: 3000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Монстр зомби
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 2000
- Вертексы: 1000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 2000
- Вертексы: 1000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Дракон
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 6000
- Вертексы: 5000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 6000
- Вертексы: 5000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
Годзилла
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 3000
- Вертексы: 2000
- Форматы:
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|
|
- 3D редактор: 3ds Max 2012
- Рендерер: V-Ray 2.30
- Геометрия: Polygonal
- Полигоны: 3000
- Вертексы: 2000
- Форматы:
|
- Текстуры: Есть
- Материалы: Есть
- Риг: Нет
- Анимация: Нет
- УВ Маппинг: Есть
|