Создание бесшовной текстуры...
Описание
    Урок для начинающих по созданию бесшовной текстуры мрамора.
Наименование и теги
Скачать 3Dесь

Поделиться
Опубликовал

Прядко Таня все уроки >>

Специальность: не указано
Пол: женский
Дата рождения: 22-04-1988

Уроки - Создание бесшовной текстуры (мрамор)

Выбираем фото мрамора высокого разрешения ( у меня 7500х5000), разблакирываем слой. 




Выставляем направляющие (линейка- ctrl+r). Дублируем наш слой (ctrl+j) и передвигаем его вправо (alt+hift+ двигаем мышью) поверх основного слоя.




 

Убираем показатели непрозрачности. Ставим такие, чтобы было комфортно работать и видно переход от одного слоя к другому ( приблизительно 30-40%)



Используем ластик (средние показатели 20-30%) и протираем наш верхний слой



Возвращаем непрозрачность верхнего слоя до 100%, объединяем слои (ctrl+alt+shift+e) и выделяем область после направляющей на объединенном слое (чтобы увидеть направляющую нажмите ctrl+h) 




Копируем нашу выделенную часть (ctrl+j) и перетаскиваем влевую часть изображения. Убираем непрозрачность, чтобы максимально точно совместить эти слои.




Когда картинки полностью совпали, выделяем наш перенесенный кусочек (ctrl+клик по слою) и выставляем по его левому краю направляющую. Объединяем все слои (ctrl+e) и кадрируем по нашим направлющим.



Теперь повторяем ту же работу с нижней частью изображения. Дублируем и переносим слой вниз, поверх основного слоя.




Убираем непрозрачность и протираем стыки ластиком.


 



Возвращаем непрозрачноть, объединяем слои и дублируем часть изображения ( где мы работали над стыками). Совмещаем максимально точно, объединяем слои и кадрируем.



Текстура готова. Чтобы проверить ее бесшовность, можно, например, продублировать изображения и разместить их рядом.