Создание подушки в Maya
Описание
    Благодаря этому простому уроку вы научитесь создавать в Maya два вида 3D-моделей подушек при помощи модификатора nCloth.
Наименование и теги
Скачать 3Dесь

Поделиться

Уроки - Создание подушки в Maya

Создание подушки для кресла или дивана.

Создадим примитив – куб.

Создадим примитив – куб.

Зададим необходимое количество разбиений по высоте, ширине и глубине. Я задаю вот такие параметры:
Width - 20

Height - 5

Depth - 20

Зададим необходимое количество разбиений по высоте, ширине и глубине.

Для создания строчки по краям подушки выделяем Edge сверху и снизу.

Для создания строчки по краям подушки выделяем Edge сверху и снизу.

К выделенным элементам применяем Bevel.

К выделенным элементам применяем Bevel.

Выделяем получившиеся полигоны сверху и снизу.

Выделяем получившиеся полигоны сверху и снизу.

Чтобы создать строчку у подушки потребуется вытянуть выделенные элементы. Для этого находим на панели кнопку «Edit Mesh» и выбираем «Extrude».
В появившемся окне изменяем параметр «Thickness».  Я поставлю 0.3.

Чтобы создать строчку у подушки потребуется вытянуть выделенные элементы. Для этого находим на панели кнопку «Edit Mesh» и выбираем «Extrude». В появившемся окне изменяем параметр «Thickness».

Меняем Modeling на FX в левом верхнем углу.

Меняем Modeling на FX в левом верхнем углу.

Выделяем весь объект, нажимаем на кнопку «nCloth» и выбираем пункт «Creat nCloth».

Выделяем весь объект, нажимаем на кнопку «nCloth» и выбираем пункт «Creat nCloth».

Заходим в настройки и увеличиваем давление «Pressure».

Заходим в настройки и увеличиваем давление «Pressure».

В соседней вкладке находим параметр «Gravity». Сделаем гравитацию равной 0.

В соседней вкладке находим параметр «Gravity». Сделаем гравитацию равной 0.

В верхнем правом углу меняем Maya Classic на Animation.

В верхнем правом углу меняем Maya Classic на Animation.

Нажимаем на кнопку воспроизведения и останавливаем анимацию, когда подушка приобрела наиболее приятный вид.

Нажимаем на кнопку воспроизведения и останавливаем анимацию, когда подушка приобрела наиболее приятный вид.

Сохраняем выбранный результат. Для этого заходим в «Modify» и выбираем «Frreeze Transformations».

Сохраняем выбранный результат. Для этого заходим в «Modify» и выбираем «Frreeze Transformations».

В правом верхнем углу снова меняем Animation на Maya Classic. И выделяем полигоны, где должна распологаться строчка.

В правом верхнем углу снова меняем Animation на Maya Classic. И выделяем полигоны, где должна распологаться строчка.

Снова повторяем действия с «Extrude».
Находим на панели кнопку «Edit Mesh» и выбираем «Extrude».
В появившемся окне изменяем параметр «Thickness».

Снова повторяем действия с «Extrude». Находим на панели кнопку «Edit Mesh» и выбираем «Extrude». В появившемся окне изменяем параметр «Thickness».

Далее нужно сгладитьподушку, чтобы она не имела таких явных углов и была похожа на настоящую. Для этого заходим в «Mesh» и нажимаем на кнопку «Smooth».

Далее нужно сгладитьподушку, чтобы она не имела таких явных углов и была похожа на настоящую. Для этого заходим в «Mesh» и нажимаем на кнопку «Smooth».

 

Создание простой подушки.

Подушку, которую мы сделали, можно легко превратить в самую обкновенную подушку.  Для этого выделяем полностью середину ( от верхней строчки до нижней) и удаляем ее.

Подушку, которую мы сделали, можно легко превратить в самую обкновенную подушку.  Для этого выделяем полностью середину ( от верхней строчки до нижней) и удаляем ее.

Расделим две половинки подушки с помощью команды «Separate».

Расделим две половинки подушки с помощью команды «Separate».

Поднимаем нижнюю часть подушки к верхней.

Поднимаем нижнюю часть подушки к верхней.

Выделяем оба объекта и объединяем их с помощью команды «Combine».

Выделяем оба объекта и объединяем их с помощью команды «Combine».

Выделяем грани, которые не соприкасаются, и соединяем их с помощью компонента «Bridge».

Выделяем грани, которые не соприкасаются, и соединяем их с помощью компонента «Bridge».

Сглаживаем получившуюся подушку. Для этого заходим в «Mesh» и нажимаем на кнопку «Smooth».

Сглаживаем получившуюся подушку. Для этого заходим в «Mesh» и нажимаем на кнопку «Smooth».

Вот и все, теперь на подушку можно положить текстуру и наслаждаться результатом.