Моделирование персонажа - Г...
Описание
    В этом уроке (на примере 3ds Max) показано как можно, используя только универсальные инструменты моделирования, создать простую 3D модель персонажа - Груши)

    Этот урок предназначен для начинающих.
Скачать 3Dесь

Поделиться

Уроки - Моделирование персонажа - Груши в 3ds Max

Урок (на примере работы в 3ds Max) показывает как можно, используя только универсальные инструменты моделирования, создать 3D модель персонажа - Груши в Т-позе. Модель в формате STL можно скачать на сайте. 

 

1. Мрделирование начинаем с создания "Студии" - Это три скомпанованные плоскости с текстурами видов спереди, сбоку и сверху.

 

2. Создаем примитив - цилиндр, делаем его прозрачным (в 3ds Max это Alt+X), добавляем дополнительные ряды ребер и подгоняем фигуру под рисунки-референсы.

 

3. Выделяем и удаляем половину полигонов, применяем симметрию и сглаживание, и далее работаем только с половиной нашего меша (polygon mesh - полигональная сетка).

 

4. Добавляем дополнительное кольцо ребер на уровне зрачков. На месте будущего глаза создаем восьмиугольник (в 3ds Max это можно сделать с помощью инструмента Cut). Удаляем выделенные полигоны и на сглаженной модели корректируем положение точек в соответствии с референсами. 

 

5. Аналогичным способом - из восьмиугольника, создаем нос персонажа. Но в данном случае полигоны не удаляем а "выдавливаем" вперед (extrude в 3ds max). Потом подгоняем вершины под референс.

 

6. Добавлякм персонажу рот и, при необходимости, формируем полость рта. 

 

7. Из примитива - цилиндр делаем "хвостик" Груши.

 

Тело персонажа готово.

 

Приступаем к моделированию рук и ног Груши.

8. Из бокса 6х2 (выделяем по одному восьмиугольнику на каждый из трех пальцев модели) формируем кисть персонажа.

 

9. Делаем руки.

В теле Груши "прорезаем" правильный шестиугольник и из него "вытягиваем" полигоны до кисти. 

 

10. Соединяем руку и кисть Груши манжетом, формируя мультяшную перчатку (наподобие Микки Мауса). 

Руки готовы.

 

11. Абсолютно аналогичным способом моделируем ноги Груши.

Стопу - ботинок также формируем из бокса 6х2.

Моделирование ног персонажа завершено.

 

12. Теперь нам осталось только добавить Груше гдаза. Их, естественно, делаем из сфер.

Формируем зрачки. Следим чтобы края глазниц плотно, без щелей, прилегали к сферам-глазам.

 

Вот и все - персонаж полностью готов.